Сервисное обслуживание оборудования
«НПО СвязьПроект» выполняет диагностику и ремонт различного оборудования, входящего в состав Земных Станций Спутниковой Связи (ЗССС), Передвижных Станций Спутниковой Связи (ПССС), Центров формирования мультиплексов (ЦФМ), в том числе профессиональных спутниковых приемников, повышающих (BUC) и понижающих (BDC)преобразователей частоты, усилителей мощности, кодеров, мультиплексоров, коммутаторов ASI/SDI сигналов и многого другого.
Сервисным центром проводятся комплекс работ по плановому техническому обслуживанию антенных систем и каналообразующих станций, а также аварийно-восстановительные работы.
Вещательным компаниям и поставщикам услуг, для которых перерывы в работе недопустимы, «НПО СвязьПроект» представляет различные варианты сервисных контрактов. Опции сервисных контрактов позволяют клиентам выбрать именно тот уровень сервиса, который необходим для решения задач в рамках используемых систем.
Услуги по сервисной поддержки включают:
- круглосуточная обработка квалифицированными инженерами обращений заказчика по телефону или электронной почте;
- замена вышедшего из строя оборудования в запланированные сроки;
- удаленная помощь в поиске неисправностей и их устранении, конфигурировании и настройке оборудования;
- услуги технической поддержки на месте расположения оборудования;
- доступ к новым версиям программного обеспечения (ПО) для используемого оборудования;
Доступны различные уровни соглашений об уровне обслуживания (SLA), которые может выбрать заказчик руководствуясь экономическими показателями, возможностями собственной службы технической поддержки, номенклатурой оборудования и сложностью инфраструктуры и т.д.
Замена неисправного оборудования
В рамках сервисных контрактов осуществляется доставка подменного оборудования и запасных частей до удобной заказчику точки. Предоставление замены неисправных компонентов может составлять 3, 5, 7 и т.д. рабочих дней в зависимости от уровня сервисного контракта.
Наличие запасных частей на складе клиента
Заказчикам с высокими требованиями к скорости замены оборудования, а также владельцам больших и сложных систем рекомендуется иметь на объектах комплекты запасных частей. Служба технической поддержки проанализирует систему заказчика и даст рекомендации какие запасные части необходимо иметь в наличии.
Услуги технической поддержки на месте размещения оборудования
Сервисные контракты включают предоплаченное время, когда высококвалифицированные специалисты осуществляют немедленную локальную поддержку в экстренных случаях и занимаются поиском, локализацией и решением проблем. Так же клиенты могут обратиться к техническому консультанту или закрепленному инженеру по техническому обслуживанию на месте.
Кроме того, заказчик может отдельно приобрести сервисные дни для технического обслуживания на местах расположения оборудования, в течении которых выполняется настройка, поиск неисправностей, устранение сбоев, проверка системной архитектуры, установка обновлений ПО и т.д.
Обновление ПО
Сервисные контракты включают установку обновлений ПО с исправленными или новыми функциями. Данная услуга может быть приобретена с учетом работ по установке обновлений ПО силами исполнителя. Но в любом случае, специалисты технической поддержки всегда готовы оказать консультации и ответить на вопросы.